01.10.2020
Аналитическая справка о результатах
Всероссийских проверочных работ
5, 6, 7
классах МБОУ «Бускринская СОШ» в 2020-2021учебном году.
Проведение ВПР
осуществлялось в соответствии с нормативными требованиями.
Цель: систематизация и обобщение знаний обучающихся,
а также мониторинг качества образования, выявление уровня подготовки и
определение качества образования обучающихся, развитие единого образовательного
пространства в РФ.
График проведения работ.
5класс
18 сентября2020 года –
по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант);
19 сентября 2020 года –
по учебному предмету «Русский язык» (часть 2);
21 сентября2020 года –
по учебному предмету «Математика»;
23сентября 2020 года –
по учебному предмету «Окружающий мир».
6 класс
17сентября 2020 года –
по учебному предмету «Русский язык»;
22 сентября2020 года –
по учебному предмету «Математика»;
23 сентября2020 года –
по учебному предмету «История»;
24 сентября 2020 года –
по учебному предмету «Биология».
7класс
16сентября 2020 года –
по учебному предмету «Русский язык»;
22 сентября 2020 года –
по учебному предмету «Математика»;
24 сентябряя 2020 года –
по учебному предмету «Биология».
23сентября 2020 года –
по учебному предмету «История»;
25сентября2020 года – по
учебному предмету «География».
26 сентября 2020 года –
по учебному предмету «Обществознание».
Проведению проверочной
работы предшествовала подготовительная работа.
В МБОУ «Бускринская СОШ» была сформирована нормативная правовая база, определяющее проведение Всероссийской
проверочной работы в школе.
Приказ № 23 от
31.08.2020 « Об участии учащихся МБОУ «Бускринская СОШ» в
проведении Всероссийских проверочных работ».
5 класс
предмет |
Кол-во уч-ся |
Обученность% |
Кач.знаний% |
Ср.балл |
Подтверд. оценку |
Рус.язык |
5(4) |
100 |
100 |
4 |
4 |
математика |
5 |
80 |
60 |
3,6 |
3 |
Окруж.мир |
5 |
100 |
80 |
3,8 |
2 |
.
6 класс
предмет |
Кол-во уч-ся |
Обученность% |
Кач.знаний% |
Ср.балл |
Подтвер. оценку |
Рус. язык |
3 |
100 |
0 |
3 |
3 |
математика |
3 |
100 |
0 |
3 |
3 |
история |
3 |
100 |
0 |
3 |
3 |
биология |
3 |
100 |
67 |
3,7 |
3 |
предмет |
Кол-во уч-ся |
Обученность % |
Кач.знаний% |
Ср.балл |
Подтвер. оценку |
рус. язык |
9(8) |
87,5 |
50 |
3,4 |
5 |
математика |
9 |
100 |
22 |
3,2 |
5 |
история |
9 |
78 |
55 |
3,3 |
4 |
биология |
9 |
100 |
44 |
3,7 |
8 |
обществ. |
9 |
100 |
44 |
3,7 |
9 |
география |
9 |
100 |
44 |
3,4 |
7 |
Рекомендации:
Классным руководителям:
1. Ознакомить родителей
с результатами ВПР.
2. Организовать
дополнительную подготовку обучающихся, набравших малое количество баллов, а
также показавших неудовлетворительный результат.
Учителям предметникам:
1. Провести работу над
ошибками.
2. Разработать систему
ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика
для организации последующей индивидуальной работы.
3. Особое внимание
необходимо уделить формированию умения письменно
излагать свои мысли,
аргументировать свою точку зрения.
4. Разработать систему
ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика
для организации последующей индивидуальной работы.
5. Особое внимание
необходимо уделить формированию системы геометрических знаний и умению решать практические задачи.
6. Обратить особое
внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие
результаты, добиваться снижения до минимума количества данной категории
учеников.
7. Использовать
результаты ВПР для индивидуализации обучения, в том числе для формирования
банка данных одарённых детей.
8. Проанализировать
результаты проверочной работы на заседании ШМО учителей, скорректировать
методическую работу с учетом полученных результатов.
Итоги проведенных ВПР в
5, 6,7 классах в МБОУ «Бускринская СОШ» в 2020 году:
-Сравнивая результаты по
всем предметам, можно сказать, что учащиеся в основном справились с работой по
всем предметам, так как материал был знаком ребятам.
-Навыки работы с бланками и подобными заданиями были
отработаны.
-Результаты проведенного
анализа заставляют еще раз указать на необходимость дифференцированного подхода
в процессе обучения: учителям необходимо иметь реальные представления об уровне
подготовки каждого обучающегося и ставить перед ним ту цель, которую он может
реализовать.
Планируемые мероприятия по совершенствованию
умений
и повышению
результативности работы МБОУ «БускринскаяСОШ»
1. Тщательный анализ
количественных и качественных результатов ВПР каждым учителем, выявление
проблем отдельных обучающихся.
2. Планирование
коррекционной работы с учащимися, не справившимися с ВПР.
3. Корректировка
содержания урочных занятий, отработка программного материала, вызвавшего
наибольшие затруднения у обучающихся.
4. Внутришкольный
мониторинг учебных достижений обучающихся.
5. Своевременное
информирование родителей о результатах ВПР, текущих образовательных достижениях
учащихся.
Заместитель директора по
УВР Абдуллабекова
Х.М.
09.09.2020
Просмотров всего: , сегодня:
09.09.2020
Просмотров всего: , сегодня: